Защита прав потребителя в сфере торговли в Керчи

Заказать услугу:

загрузить документы...
Нажимая кнопку "Отправить заявку" я уведомлен и согласен с тем, что мои контактные данные могут быть переданы третьим лицам.

Эту услугу оказывают

Об услуге:

Время от времени юрист Леший со своим другом балагуром и выдумщиком Водяным совершают рейды в продуктовые магазины,торговые центры,занимающиеся реализацией техники и т.д.Зачем они это делают?В мире и так очень много несправедливостей,которые буквально пленяют,а тут еще и сфера торговли несовершенная.При проведении проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общественность ущемляет права своих потребителей.Дело обязательно стоит довести до суда,ведь лесная нечисть обязана знать всю правду о том,что в Лесу происходит,у них прямо под носом.Гарантийный талончик сообщает о том,что обслуживание на товар будет распространяться только в случае правильно заполненного гарантийного талончика.Для этого требуется подпись продавца и поставленная печать.Кроме вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми покупался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет право отказать клиенту в гарантийном обслуживании.С одной стороны довольно заманчивое нововведение,но все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость восторжествует и все будут счастливы.

Леший еще обратил внимание на то,что после просьб о ремонте мобильных телефонов нечисть больше не возвращается в салон"МобилКа",они бегут покупать телефоны в других лесных салонах сотовой связи.Ко всему прочему в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании сотовой связи,но потом администрация их удаляет.Репутация и так пострадала,а тут еще серьезное нарушение.Водяной и Леший решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Заключение суда порадовало:компания проводит ремонт,без предъявления каких-то особенных документов.Хватит гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго в свой адрес слышали одни только хорошие слова.

Вопросы и ответы к услуге:

Задать вопрос
Здравствуйте. Я купил в магазине “Автозвук” видеорегистратор он сломался через четыре месяца. Отдал в ремонт пообещали его отремонтировать за 45 суток. Прошло 76 суток его привезли опять в неисправном состоянии. На моё требование вернуть деньги за регистратор мне отказали. Пожалуйста объясните, каковы мои действия и что я смогу в этой ситуации предпринять. Спасибо за внимание. .

Похожие услуги: