13.03

Вопрос #12515
Написание претензи

Автор:

Александр , Город: Бийск / край Алтайский, 13.03.2017 15:35:54

Суть вопроса:

Добрый день. Проблема такая 11.01 был отдан в ремонт по гарантии планшет, который по истечению 45 суток так и не вернулся. Начиная с 24.02 по сегодняшний день денежные средства не были возвращены, претензию составить не могу, т.к. все документы находятся у Билайна+также там находилась дополнительная гарантия купленная отдельно.Теперь вопрос, как составить претензию и вернуть деньги за доп гарантию.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Погосов Артём  
13.03.2017 18:31
Зачем же все документы отдали? Теперь проблематично будет. Название, марка, цвет знаете? Чек об оплате тоже у них?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Подавайте в суд. Если не ответят на претензию. Можно и составить. Пишите в личку.
Если у Вас имеется заказ наряд, то можете обратиться в суд по месту своего жительства с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств
Сразу исковое заявление необходимо, а также подтвердить передачу товара на ремонт можно талоном от сервисного центра или иным каким-либо документом, который был вам передан. Также в магазине можно затребовать товарный чек. Если нужна помощь обращайтесь.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?