07.02

Вопрос #12073
претензия

Автор:

Ильдар, Город: Альметьевск / Респ Татарстан, 07.02.2017 16:21:53

Суть вопроса:

как написать претензию по трещине лобового стекла в сервисную кампанию

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Можно в произвольной форме. Ее все равно примут и рассмотрят.
Составление претензии платное, так как это начало вашей защиты. Пишите в личку.
07.02.2017 19:18
Претензия это письменное требование, которое подается в адрес стороны, допустившей на ваш взгляд нарушение исполнения обязательства, принятого на себя. Данный документ составляется в двух экземплярах, один из которых вы либо лично под роспись вручаете противоположной стороне, либо направляете заказным письмом с уведомлением в известный адрес стороны. В претензии должны быть отражены факты нарушения ваших прав сервисной компанией, а в подтверждение своих доводов вы должны приложить доказательства: договор, чеки, квитанции, справки, свидетельские показания, фото, прайс-лист, какие-то другие доказательства.
Претензию можно написать от руки и отксерокопировать или распечатать на компьютере. В верхнем правом углу на листе А4 напишите к кому вы обращаетесь с претензией (ФИО руководителя организации и наименование организации). Там же, но ниже напишите от кого претензия: свои личные (фамилия, инициалы) и контактные данные для связи.
Ниже, посередине строки напишите слово «Претензия».
Затем с новой строчки уже четко излагаете суть вашей проблемы – в чем именно были нарушены ваши права, кем, когда, при каких обстоятельствах это произошло, и какие возникли проблемы из-за этого. Оцените понесенный ущерб, приложите калькуляцию (расчет). После напишите, как противоположная сторона , по вашему мнению, обязана удовлетворить ваши требования и в какой срок.
Возможны несколько вариантов развития дальнейших событий:
- вам откажут в удовлетворении ваших требований,
-удовлетворят полностью или же частично.
Если вам отказывают, то это должен быть письменный отказ в течение 30 дней, начиная со дня получения претензии адресатом.
Если ответ не получен в тридцатидневный срок, то пишите жалобу в районную прокуратуру, управление Роспотребнадзора или исковое заявление в суд.
Здравствуйте.
Для написания претензии, нужны доказательства. Какие у Вас есть?

Другие вопросы:

#68484 14.05.2024 (14:19)

Фальсификацию доказательств стоит заявлять в гражданском суде по ЗащПП?

Подскажите фальсификацию доказательств стоит заявлять в гражданском суде по ЗащПП? У нас ситуация, сторонний человек сделал нашу печать по оттиску. Потом сделал левый договор в котором он написал что он директор. Взял деньги от клиента. Сделал и поставил бракованный товар. Клиент подал в суд на нас. В полицию подали. Пришел отказ, пока нет убытков мол. Выходит: Фальсификация печати. Фальсификация договора от компании, не имея полномочий. Принятие наличных по приходнику себе в карман якобы от лица компании. Процесс идет пока в первой инстанции. Стоит написать заявление в суд по ГПК РФ Статье 186?
#68482 14.05.2024 (12:09)

Куда направить жалобу на бездействие полиции

Здравствуйте уважаемые юристы. Было написано заявление месяц назад , но по настоящее время тишина. Никто не звонил и ничего не присылали по почте. После написания заявления через две недели я сам позвонил в дежурную часть и уточнил , кому было передано заявление о повреждении автомобиля лицами , которые мне неизвестны, мне сообщили , что участковому , но трубку не берет участковый , на месте нет. По настоящее время нет вообще никакой информации, что делать ?
#68465 07.05.2024 (17:33)

Аварийный 12 -МКД

Уважаемые юристы,что означает этот указ? Собственники сами устанавливают дату и сносят за свой счёт или Администрация сносит и собственникам счёт выставляют?И ещё вопрос -за капремонт счета оплачивали и как их востребовать на тот же снос дома хотя бы?